~ Домашняя страничка Юли и Андрея Смолко ~
Домой
Наши города
Фотоальбом
Гостевая книга
Ссылки

Остров Принца Эдуарда

День второй: Северное побережье.

Настал второй день нашего путешествия. В программе на день главным пунктом у нас было посещение национального парка-заповедника на северном побережье острова, там, где океан сливается с небом, и никакие даже очень дальние земли не видятся на горизонте.

Задачей номер один было выбраться из коттеджного района на большую дорогу. Несмотря на путанные дорожки острова, мы благополучно и безошибочно выехали на большую трассу - там уже не потеряешься.

По дороге в парк мы решили заехать в рекомендованную в одном из путеводителей сыроварню. Сыроварня представляла собой небольшое здание, в котором размещался и сыроваренный цех, и хранилище сыров, и магазинчик, в холле которого крутили видео с подробными объяснениями производства сыра Гауда. Если верить путеводителю, то сырованей этой владеют иммигранты из Голландии (косвенным подтверждением этому могут служить многочисленные рисунки женских головок в различных национальных головных уборах).

Сыр там варят всего одного сорта - гауда, но многочисленные добавки делают этот сорт очень многоликим. Перед покупкой можно попробовать различные виды и выбрать тот, что больше по душе. Мы остановились на обычном сыре без наполнителей, а также купили сыр с чёрным перцем и горчицей (очень приятный слегка острый вкус) и необычный сыр с зёрнышками пажитника греческого (по-английски fenugreek) - удивительным образом,э тот пажитник создавал полную иллюзию сыра с грецкими орехами!!! Очень вкусно.

Но покупке сыра предшествовало небольшое приключение (как же мы без них?!). Приехав в магазин, мы сразу принялись рассматривать цех, сырохранилище (они от публики отгорожены стеклянными стенами), Тимофей, тем временем, начал проявлять недовольство пустотой своего желудочка. Я взяла у Андрея ключи от машины и собиралась кормить Тимошку на заднем сиденье, подальше от посторонних глаз. Лёгким движением руки я открыла водительскую дверь, щёлкнула центральным замком, бросила ключи на сиденье, хлопнула дверью и ринулась было открывать заднюю дверь (там Тимку я и собиралась кормить).... Ан нет... Машина оказалась запертой!!!! Вот уж, покормила сыночка :)

Пришлось кормить Тимку прямо в магазине, потеряв остатки последней скромности :) А Андрей в это время вел переговоры с фирмой, у которой мы взяли машину на прокат: к счастью, ключи на сиденье упали вверх брелком с нужным нам номером телефона. 10 минут переговоров, и нам был обещан механик-кудесник в течение ближайших 15 минут. Минут через 10, которые пролетели за пробованием и покупкой сыра, приехал механик, который легко и просто, при помощи одной проволоки, открыл нашу машину. Мы снова были на колёсах!!! Ура!

Мы продолжили свой путь на северное побережье, сделав всего одну остановку в галерее "Дюны", которая выставляет и продаёт изделия местных скульптуров, стеклодувов и художников. Очень сильно поразила нас одна объёмная картина с простым названием Derriere ("Зад"), изображавшая обнаженную женщину совсем несовременных форм. Жаль, что цена была очень кусачей - 3000!!!

Всего в пяти минутах от галереи находился въезд в национальный парк Северного побережья - это-то и была конечная цель нашего путешествия. Взяв направление на запад, мы упёрлись в лесную дорожку: асфальт закончился, а впереди лежала небольшая просека, заросшая по краям маленькими, аккуратненькими ёлочками, словно игрушечными. До берега надо было идти довольно далеко, наверное, с километр, при этом, ветрюган был страшный, а за полосой деревьев, отделявших нас от океана, раздавался грохот бушующей воды.

Добрались мы до конца полосы, удивились водным просторам, белым барашкам волн, и побежали обратно в машину - подальше от пронизывающего ветра. Таким неприветливым был остров Робинзона.

Впрочем, всё побережье было негостеприимным. Страшный ветер спугнул даже туристов, только самые отчаянные выбегали из машин, чтобы взглянуть на водные просторы, полюбоваться на чистый песочек и представить, как здорово может быть на этом пляже в жаркий летний денёк.

Невкусно перекусив в одном из придорожных ресторанов, обещающих туристам "лобстерный ужин", мы отправились дальше по северному побережью к месту под названием Orby Head, где нам обещали удивительные обрывы... Место оказалась действительно очень красивым: высокие песочные обрывы резко падали в воду своей красно-коричневой массой, странные морские птицы, название которых мы так и не знаем, отдыхали на странных каменистых образованиях, вечернее солнышко ласково пригревало, ветер уже стих, так что, видом мы смогли насладиться! Нас не обманули, там было очень красиво!

По пути домой мы остановились в небольшом магазинчике морепродуктов, где и купили лобстеров и устриц на ужин. Так начлаось наше знакомство с морскими гадами :)

Фотоальбомы в подтверждение вышесказанного:

Северное побережье

Морские гады

В семейный альбом: день второй